Вся законодательная база России на интернет-сайте vsezakoni-rf.ru |
|
Тут Вы Найдёте Всё! Законы, Кодексы, Уставы и Конституция РФ. • Законы РФ • Кодексы РФ • Уставы РФ • Конституция РФ • Образцы документов РФ • Федеральный закон "О рекламе" РФВернуться Ст.39. Вступление в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2006 года, за исключением части 3 статьи 14, части 2 статьи 20 и пункта 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона. 2. Часть 2 статьи 20 и пункт 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2007 года. 3. Часть 3 статьи 14 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2008 года. 4. Установить, что в период с 1 июля 2006 года по 1 января 2008 года общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.
|
|
|
© 2019 Вся законодательная база России на интернет-сайте VseZakoni-rf.ru |