Начало
> Образцы документов РФ
• Законы РФ
• Кодексы РФ
• Устав РФ
• Конституция РФ
> Поиск
> Форум
> Контактная информация.
|
Тут Вы Найдёте Всё! Законы, Кодексы, Уставы и Конституция РФ.
• Законы РФ • Кодексы РФ • Уставы РФ • Конституция РФ • Образцы документов РФ •
Федеральный закон "О рекламе" РФ
Вернуться
Глава 1. Общие положения
Ст.1. Цели настоящего Федерального закона
Ст.2. Сфера применения настоящего Федерального закона
Ст.3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Ст.4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
Ст.5. Общие требования к рекламе
Ст.6. Защита несовершеннолетних в рекламе
Ст.7. Товары, реклама которых не допускается
Ст.8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
Ст.9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
Ст.10. Социальная реклама
Ст.11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой
Ст.12. Сроки хранения рекламных материалов
Ст.13. Предоставление информации рекламодателем
Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы
Ст.14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
Ст.15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
Ст.16. Реклама в периодических печатных изданиях
Ст.17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
Ст.18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
Ст.19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
Ст.20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
Ст.21. Реклама алкогольной продукции
Ст.22. Утратила силу
Ст.23. Утратила силу
Ст.24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
Ст.25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
Ст.26. Реклама продукции военного назначения и оружия
Ст.27. Реклама основанных на риске игр, пари
Ст.28. Реклама финансовых услуг
Ст.29. Реклама ценных бумаг
Ст.30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
Ст.30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации
Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
Ст.31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Ст.32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы
Глава 5. Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства российской федерации о рекламе
Ст.33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы
Ст.34. Представление информации в антимонопольный орган
Ст.35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
Ст.35.1. Организация и проведение проверок в сфере рекламы
Ст.36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Ст.37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
Ст.38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
Глава 6. Заключительные положения
Ст.39. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Ст.40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона
|
::
Российская Федерация ::
Правовая навигационная система
|
|
|